Главная \ Успешные дела \ Защита прав потребителя. Спор из-за недостатков товара

Защита прав потребителя. Спор из-за недостатков товара (обувь)

К адвокату Бурилову А.В. обратилась Людмила З. которая приобрела итальянские сапоги в одном из магазинов, расположенных в комплексе Афимолл Сити. На следующий же день после покупки, она вышла в них на улицу, в результате чего сапоги пришли в полную негодность.

Как впоследствии оказалось, сапоги требовали профилактической обработки, в виде установки специальной подошвы, о чем сотрудники магазина Людмиле ничего не сказали.  На её просьбу поменять сапоги  или вернуть деньги магазин ответил отказом.    

Действия адвоката: 

Сразу было понятно, что вести претензионную переписку с владельцем магазина смысла нет, поэтому было решено на это время не тратить. Адвокатом Буриловым был подготовлен и подан иск в суд о защите прав потребителя, в котором было требование о расторжении договора купли-продажи, возврате денег за некачественный товар, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.

Дело рассматривалось у мирового судьи. В ходе процесса магазин так и не признал своей вины, а пытался избежать ответственности. По делу была назначена судебная экспертиза, при этом удалось отвести все неуместные вопросы поставленные ответчиком.

Результат:

В результате экспертиза подтвердила непригодность товара для использования в том виде, в каком товар был продан.  Суд взыскал  с магазина в пользу Людмилы З. сумму за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Также суд взыскал с магазина в пользу Людмилы З. судебные расходы на адвоката.

В дальнейшем магазин пытался оспорить решение в вышестоящей инстанции (Пресненский районный суд) но решение было оставлено без изменения.