Защита прав потребителя. Спор из-за недостатков товара (обувь)
К адвокату Бурилову А.В. обратилась Людмила З. которая приобрела итальянские сапоги в одном из магазинов, расположенных в комплексе Афимолл Сити. На следующий же день после покупки, она вышла в них на улицу, в результате чего сапоги пришли в полную негодность.
Как впоследствии оказалось, сапоги требовали профилактической обработки, в виде установки специальной подошвы, о чем сотрудники магазина Людмиле ничего не сказали. На её просьбу поменять сапоги или вернуть деньги магазин ответил отказом.
Действия адвоката:
Сразу было понятно, что вести претензионную переписку с владельцем магазина смысла нет, поэтому было решено на это время не тратить. Адвокатом Буриловым был подготовлен и подан иск в суд о защите прав потребителя, в котором было требование о расторжении договора купли-продажи, возврате денег за некачественный товар, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа.
Дело рассматривалось у мирового судьи. В ходе процесса магазин так и не признал своей вины, а пытался избежать ответственности. По делу была назначена судебная экспертиза, при этом удалось отвести все неуместные вопросы поставленные ответчиком.
Результат:
В результате экспертиза подтвердила непригодность товара для использования в том виде, в каком товар был продан. Суд взыскал с магазина в пользу Людмилы З. сумму за некачественный товар, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Также суд взыскал с магазина в пользу Людмилы З. судебные расходы на адвоката.
В дальнейшем магазин пытался оспорить решение в вышестоящей инстанции (Пресненский районный суд) но решение было оставлено без изменения.